Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Усть-Мутинского сельского поселения
официальный сайт

Новости Усть-Мутинского сельского поселения

RSS
  • 18 марта 2022

    Буклет -Заявление - ошибки

           Как подать Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости
                          
            СРОК РАССМОТРЕНИЯ В течение тридцати календарных дней со дня его поступления.
                                                 РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
    Бюджетным учреждением принимается одно из следующих решений:
    1)     об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
    2)     об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
    Бюджетное учреждение информирует заявителя о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
    Решение бюджетного учреждения, принятое по итогам рассмотрения заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть оспорено в суде в порядке административного судопроизводства.
                                                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
    Форма заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости утверждена Приказом Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии от 06.08.2020 г. №°П/0286.
    Можно скачать на сайте ГБУ РА «ЦГКО».

                                                                          ПОНЯТИЕ, ВИДЫ
        Ошибками, допущенными при определении кадастровой стоимости, являются:
    1)     несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке;
    2)     описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная ошибка, повлиявшие на величину кадастровой стоимости одного или нескольких объектов недвижимости.
    Единичные - Ошибки, допущенные при определении кадастровой стоимости, повлиявшие на величину кадастровой стоимости одного объекта недвижимости, считаются единичными.
    Системные - Ошибки, допущенные при определении кадастровой стоимости, повлиявшие на величину кадастровой стоимости нескольких объектов недвижимости, считаются системными.


          Ошибкой также является допущенное при определении кадастровой стоимости искажение данных об объекте недвижимости, на основании которых определялась его кадастровая стоимость, в том числе:
    1)    неправильное определение условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта недвижимости, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное или ветхое состояние объекта недвижимости, степень его износа, нахождение объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории);
    2)    использование недостоверных сведений о характеристиках объекта недвижимости при определении кадастровой стоимости.


                                                              КТО ВПРАВЕ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?
    Любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
                                                            СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
    В течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.
                                                           КАК И КУДА ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?
    Подать замечания можно следующими способами:
    -     лично в бюджетное учреждение (ГБУ РА «ЦГКО», г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д.9, 4-й этаж, кабинеты 404-409);
    -     лично многофункциональный центр;
    -     регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д.9 4-й этаж, кабинеты 404-409).
                                                      ЧТО ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?
    1)    фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
    2)     кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
    3)    указание    на    содержание    ошибок,
    допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям.
                                                 ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ
    К    заявлению    об    исправлении    ошибок,
    допущенных при определении кадастровой стоимости, по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие указанных ошибок. Истребование иных документов, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается.
    К    заявлению    об    исправлении    ошибок,
    допущенных при определении кадастровой стоимости, могут быть приложены иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости.

  • 18 марта 2022

    Буклет -Заявление -21.1


                                              Как подать Заявление на установление кадастровой стоимости объекта
                                                            недвижимости в размере его рыночной стоимости
                                                                    СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
    Заявление    об установлении    рыночной стоимости может быть подано в течение шести месяцев с даты, по состоянию на которую проведена рыночная оценка объекта недвижимости и которая указана в приложенном к такому заявлению отчете об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.
                                                                        СРОК РАССМОТРЕНИЯ
    Заявление    об установлении    рыночной стоимости подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня его поступления.
                                                              РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
    Бюджетное    учреждение вправе    принять следующие решения в отношении заявления об установлении рыночной стоимости:
    1)     об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости;
    2)     об отказе в установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
                                                                       ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
    Форму заявления на установление кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости можно скачать на сайте бюджетного учреждения: http://cgko-ra.ru/.

                               КОНТАКТЫ:
    Почтовый и юридический адрес:
    649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д. 9 (4-й этаж, Кабинеты 404-409)
    ГРАФИК РАБОТЫ:
    Приемные дни:
    Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 Пятница: 9.00 - 17.00 Перерыв с 13.00 до 13.48.
    Выходные дни:
    Суббота, воскресенье.
    ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
    8 (38822) 4-71-18 - Директор 8 (38822) 4-71-51 - Заместитель директора 8 (38822) 4-71-78 - Отдел государственной кадастровой оценки
    8 (38822) 4-71-35 - Отдел мониторинга и обеспечения деятельности 8-983-325-06-87 Интернет сайт: http://cgko-ra.ru Электронный адрес: gbu.ra-cgko@mail.ru Социальные сети:
    https://www.instagram.com/gbu_ra_cgko/

          «ст. 22.1 Федерального закона 237-ФЗ» Постановлением Правительства Республики Алтай от 10 декабря 2021 года №377 «Об установлении даты перехода к применению положений статьи 22.1 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237- ФЗ "О государственной кадастровой оценке" для целей установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости на территории Республики Алтай» установлено применение положений статьи 22.1 ФЗ-237 по установлению кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной с 1 января 2022 года.
    На территории Республики Алтай с 1 января 2022 года действует новый порядок установления кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
    Правообладателям объектов недвижимости следует подавать заявления об установлении рыночной стоимости в установленной форме.
    С 1 января 2022 года нельзя подать заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости    в  комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Кроме того, установлен обязательный внесудебный порядок установления кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, то есть, подать в суд заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости возможно только после предварительного обращения в бюджетное учреждение с заявлением об установлении рыночной стоимости и принятия по нему решения.
                                                           КТО ВПРАВЕ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?
    Заявителями могут быть юридические и физические лица, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
                                                       ЧТО ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?
    Заявление об установлении рыночной стоимости может быть подано в бюджетное учреждение заявителем лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием электронной почты. Форма заявления об установлении рыночной стоимости и требования к его заполнению, а также требования к формату такого заявления и представляемых с ним документов в электронной форме утверждены приказом Росреестра от 6 августа 2020 г. N П/0287.
                                                             Заявление должно содержать:
    1)     общие сведения: кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), реквизиты отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, рыночная стоимость объекта недвижимости, указанная в Отчете, дата определения рыночной стоимости объекта недвижимости, указанная в Отчете;
    2)     сведения о заявителе: фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица и его    организационно-правовая    форма,
    соответствующее информации, содержащейся в ЕГРЮЛ, наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, почтовый адрес, номер телефона (по желанию), адрес электронной почты (по желанию);
    3)     сведения о представителе заявителя: фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, почтовый адрес, номер телефона (по желанию), адрес электронной почты (по желанию);
    4)     реестр документов, прилагаемых к заявлению;
    5)     место для подписи заявителя/представителя заявителя: доверенность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлении, согласие на обработку персональных данных.
                                            ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ
    К заявлению об установлении рыночной стоимости должны быть приложены:
    1)     отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости составленный на электронном носителе в форме электронного документа;
    2)     доверенность, удостоверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации (если заявление подается представителем заявителя).
    Отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости должен содержать выписку из Единого государственного реестра недвижимости об    основных    характеристиках    и
    зарегистрированных правах на объект недвижимости, рыночная стоимость которого устанавливается в указанном отчете.



  • 18 марта 2022

    Буклет Замечания к ПО

                               Как подать Замечания к проекту отчета об итогах определения кадастровой стоимости
                                                                                 К ЗАМЕЧАНИЮ
    К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.
                                                               РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЗАМЕЧАНИЯ
    Результатом является:
    -     уведомление об учете или об отказе в учете замечаний к проекту отчета;
    -     уведомление о не соответствии замечания требованиям;
    -     размещение на официальном сайте ГБУ РА «ЦГКО» справки с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете .
    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СРОК ПОДАЧИ ЗАМЕЧАНИЙ ИСТЕК?
    После    утверждения    результатов
    государственной кадастровой оценки можно:
    -     подать обращение в ГБУ РА «ЦГКО» о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости;
    -     подать заявление в ГБУ РА «ЦГКО» об исправлении    ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.


    КОНТАКТЫ:
    Почтовый и юридический адрес:
    649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д. 9 (4-й этаж, Кабинеты 404-409)
    ГРАФИК РАБОТЫ:
    Приемные дни:
    Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 Пятница: 9.00 - 17.00 Перерыв с 13.00 до 13.48.
    Выходные дни:
    Суббота, воскресенье.
    ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
    8(38822) 4-71-18 - Директор 8(38822) 4-71-51 - Заместитель директора 8(38822) 4-71-78 - Отдел государственной кадастровой оценки
    8-983-325-06-87
    Интернет сайт: http://cgko-ra.ru Электронный адрес: gbu.ra-cgko@mail.ru
    Социальные сети:
    https://www.instagram.com/gbu_ra_cgko/


                                                                                    ВАЖНО!!!
    На основании Приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 18.06.2021 г. №120-ОД:
    С 2021 г. Учреждение проводит подготовку к проведению государственной кадастровой оценки, в том числе мероприятия по сбору и обработке информации, необходимой для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;
    В 2022 г. Учреждение обеспечивает определение кадастровой стоимости:
    - в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков на территории Республики Алтай.
    ГДЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОЕКТОМ ОТЧЕТА ОБ ИТОГАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ
    Ознакомится с проектом отчета оценки объектов недвижимости и способах подачи замечаний можно на сайте ГБУ РА «Центр государственной кадастровой оценки» (https://cgko-ra.ru/) и на сайте Фонда данных государственной кадастровой оценки Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/cc_ib_svedFD
    GKO).
    ПОИСК ПО КАДАСТРОВОМУ НОМЕРУ    ПРОЦЕДУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ
    ОТЧЕТЫ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ / ОТЧЕТЫ ОБ ИТОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ    ПРОЕКТЫ ОТЧЕТОВ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ / ПРОЕКТЫ ОТЧЕТОВ ОБ ИТОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ
    ОТЧЕТЫ ОБ ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ    1 МОНИТОРИНГ РЫНКА | НЕДВИЖИМОСТИ

                                                          СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАМЕЧАНИЙ
    Росреестр    размещает    в    фонде    данных
    государственной кадастровой оценки сведения и материалы, содержащиеся в проекте отчета, сведения о месте размещения проекта отчета на официальном    сайте ГБУ    РА    «ЦГКО»    на 30
    календарных дней для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости.
    Росреестр    размещает    в    фонде    данных государственной    кадастровой    оценки информацию о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета.
                                            ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОЕКТА ОТЧЕТА
    Министерство экономического развития РА
    обеспечивает информирование о размещении проекта отчета, месте его размещения, о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета, а также об объектах недвижимости, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка, путем:
    1)    размещения извещения на своем
    официальном сайте (http://www.mineco04.ru/);
    2)     опубликования извещения в печатном средстве массовой информации;
    3)     размещения извещения на своих информационных щитах;
    4)     направления информации в органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов для ее доведения до сведения заинтересованных лиц.
                                                                          КТО ВПРАВЕ ПОДАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ?
    Замечания к проекту отчета могут быть представлены любыми лицами.
                                                                          КАК И КУДА ПОДАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ?
    Подать замечания можно следующими способами:
    -     лично в бюджетное учреждение (ГБУ РА «ЦГКО», г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д.9, 4-й этаж, кабинеты 404-409);
    -     лично в многофункциональный центр;
    -     регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д.9, 4-й этаж, кабинет 404-409).
                                                                            ЧТО ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ?
    1)     фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;
    2)     кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета, если замечание относится к конкретному объекту недвижимости;
    3)     указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).


  • 18 марта 2022

    Буклет Декларация

                                                    Как подать  Декларацию о характеристиках объекта недвижимости ?                                                                                  
                                                                                      Способы подачи декларации
    По выбору заявителя декларация подается в ГБУ РА «ЦГКО»:
    -     непосредственно при личном обращении в Государственное бюджетное учреждение по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д. 9, 4-й этаж, каб. 404-409;
    - в многофункциональные центры предоставления    государственных    и
    муниципальных услуг (МФЦ);
    -     почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес Государственного бюджетного учреждения по адресу: 690000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская,д. 9, 4-й этаж, каб. 404-409;
    -     в форме электронного документа, отправив на электронный адрес с подтверждением электронной цифровой подписью заявителя: gbu.ra-cgko@mail.ru
    Как избежать ошибок исходных данных?
    Сверить фактические данные о характеристиках объекта с учтенными.
    Зайти на сайт Росреестра и найти свой объект недвижимости на Публичной кадастровой карте: https://pkk5.rosreestr.ru/ либо посмотреть сведения    фонда    данных:
    https://rosreestr.ru/wps/portal/cc ib svedFDGKO, либо заказать выписку из ЕГРН (услуга платная): https://rosreestr.ru/site/fiz/poluchit-svedeniya-iz- egrn/.

    КОНТАКТЫ:
    Почтовый и юридический адрес:
    649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д. 9 (4-й этаж, Кабинеты 404-409)
    ГРАФИК РАБОТЫ:
    Приемные дни:
    Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 Пятница: 9.00 - 17.00 Перерыв с 13.00 до 13.48.
    Выходные дни:
    Суббота, воскресенье.
    ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
    8(38822) 4-71-18 - Директор
    8(38822) 4-71-51 - Заместитель директора
    8(38822) 4-71-78 - Отдел государственной
    кадастровой оценки
    8-983-325-06-87
    Интернет сайт: http://cgko-ra.ru
    Электронный адрес: gbu.ra-cgko@mail.ru
    Социальные сети:
    https://www.instagram.com/gbu_ra_cgko/

                                                                                        ВАЖНО!!!
    На основании Приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 18.06.2021 г. №120-ОД в 2022 г. Учреждение обеспечивает определение кадастровой стоимости одновременно в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков на территории Республики Алтай.
    Правообладатели данных земельных участков, вправе подать декларации о характеристиках объекта недвижимости в ГБУ РА «ЦГКО».    
    Как минимизировать риск получения некорректной кадастровой стоимости?
    В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, а также повышения качества результатов государственной кадастровой оценки (ГКО) правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить бюджетному учреждению декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости.
    Подача декларации не обязательна, однако это поможет избежать ошибок, недоразумений и оспариваний после окончания ГКО.
    Приказом Минэкономразвития РФ от 04.06.2019 г. №318 предусмотрена процедура подачи декларации об объектах недвижимости. Форма декларации утверждена в приложении №2.
    Бланк декларации о характеристиках объекта недвижимости, а также образец заполнения можно скачать с сайта ГБУ РА «ЦГКО»: https://cgko-ra.ru/.
                                                                             Кто вправе представить декларацию?
    Правообладатели объектов недвижимости (физические или юридические лица) вправе представить декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости. Декларация может быть подана представителем заявителя. При этом к такой декларации должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                                                                            Требования к заполнению декларации
    Декларация представляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке, на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок.
    Информация в строках декларации указывается при ее наличии. Если значения, описания не значатся, ставится прочерк.
                                                         Какие документы необходимо приложить к декларации
    К декларации заявителем либо его представителем должны быть приложены следующие документы:
    -  при обращении правообладателя:
    1) документ, удостоверяющий личность    правообладателя; копии документов, подтверждающие наличие прав на объект недвижимости, удостоверенные в порядке, предусмотренном законодательством;
    -  при обращении представителя правообладателя предъявляются:    
    1)документ, удостоверяющий личность представителя правообладателя;
    2) документ, удостоверяющий полномочия представителя     правообладателя, удостоверенные в порядке, предусмотренном законодательством;
    3) копии документов, подтверждающие наличие прав на объект недвижимости, удостоверенные в порядке, предусмотренном законодательством;
    -  материалы, подтверждающие информацию, содержащуюся в декларации (технический паспорт на объект недвижимости, межевой план земельного участка, акт     ввода объекта недвижимости в эксплуатацию, решение муниципального образования о присвоении адреса, иные     документы, подтверждающие указанные в декларации значения характеристик).
                                                                                Срок рассмотрения декларации
    Учреждение рассматривает декларацию в течение 50 рабочих дней с даты её регистрации.
    В течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации в адрес заявителя или представителя     заявителя направляется  уведомление о результатах рассмотрения декларации.
                                                                                 Порядок рассмотрения декларации
    Бюджетное учреждение в ходе рассмотрения декларации     проверяет информацию, содержащуюся    в декларации, путем ее сопоставления с имеющимися в распоряжении бюджетного учреждения сведениями и (или) информацией, полученной от органов государственной власти органов местного самоуправления или содержащихся на официальных сайтах данных органов.
    В случае если достоверность информации, содержащейся в декларации, бюджетным учреждением подтверждена, такая информация учитывается бюджетным учреждением при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости.
    В случае если достоверность информации, содержащейся в декларации, бюджетным учреждением не подтверждена, такая информация не учитывается бюджетным учреждением.


  • 18 марта 2022

    Буклет ГБУ

              «Кадастровая оценка - это процедура по установлению кадастровой стоимости объектов, учтенных в ЕГРН»

                                                                             ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГКО
    1. Принятие решения о проведении ГКО. Принимается исполнительным органом субъекта РФ.
    2.     Подготовительный этап. Осуществление сбора и обработки рыночной информации о внешней среде, о    состоянии    рынка недвижимости. Прием деклараций.
    3.     Этап получения и обработки перечня объектов недвижимости, подлежащих ГКО. Уточнение сведений о виде разрешенного использования объектов недвижимости.
    4.     Этап группировки объектов недвижимости.
    5.     Этап анализа рыночной информации. Проведение анализа    собранной ранее информации и определение ценообразующих факторов.
    6.     Этап оценки объектов недвижимости. Выбор подходов, методов, моделей оценки и расчет кадастровой стоимости объектов недвижимости.
    7.     Этап формирование и размещения проекта отчета. Размещение проекта отчета в фонде данных ГКО и на    официальном    сайте Учреждения.
    8.     Этап рассмотрения замечаний к проекту отчета. Осуществляется в течение 30 дней с момента размещения проекта отчета.
    9.     Этап формирования отчета.
    10.     Этап утверждения отчета. Акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
                                                                                            НАШ АДРЕС:
    Почтовый и юридический:
    649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д. 9 (Напротив здания Отдела ГИБДД МВД по Республике Алтай), 4-й этаж, Кабинеты 404-409

                                                                                        ГРАФИК РАБОТЫ:
    Приемные дни:
    Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 Пятница: 9.00 - 17.00 Перерыв с 13.00 до 13.48.
    Выходные дни:
    Суббота, воскресенье.
    ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
    8 (38822) 4-71-18 - Директор 8 (38822) 4-71-51 - Заместитель директора 8 (38822) 4-70-35 - Заместитель директора, Отдел государственной собственности 8 (38822) 4-71-78 - Отдел государственной кадастровой оценки
    8 (38822) 4-71-35 - Отдел мониторинга и обеспечения деятельности 8-983-325-06-87
    Интернет сайт: http://cgko-ra.ru Электронный адрес: gbu.ra-cgko@mail.ru Социальные сети:
    https://www.instagram.com/gbu_ra_cgko/

                                                            ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА (ГКО)
    В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016г.    №237-ФЗ «О государственной
    кадастровой оценке»:
    -     Государственная кадастровая оценка - совокупность установленных процедур, направленных на определение кадастровой стоимости;
    -     Кадастровая стоимость объекта недвижимости - полученный на определенную дату результат оценки объекта недвижимости, определяемый на основе ценообразующих факторов и методическими указаниями о государственной кадастровой оценке;
    -     Кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими    характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
                                                                 ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГКО
    -     Единство методологии определения кадастровой стоимости.
    -     Непрерывность актуализации сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости.
    -     Независимость и открытость процедур государственной кадастровой оценки на каждом этапе их осуществления.
    -     Экономическая обоснованность и проверяемость результатов определения кадастровой стоимости.

    Государственное бюджетное учреждение ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ
    Во исполнение Федерального закона от 03.07.16г.    №237-ФЗ «О государственной
    кадастровой оценке» Правительством Республики Алтай в феврале 2019г. создано Государственное бюджетное учреждение Республики Алтай «Центр государственной кадастровой оценки», учреждение наделено полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости на территории Республики Алтай.
    На основании Приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 18.06.2021 г. №120-ОД:
    В 2022 г. Учреждение обеспечивает определение кадастровой стоимости одновременно в отношении всех учтенных в Едином    государственном    реестре недвижимости земельных участков на территории Республики Алтай.
    УСТАНОВЛЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ В РАЗМЕРЕ ЕГО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ
    С 1 января 2022 года действует новый порядок (ст. 22.1 Федерального закона от 03.07.2016г.    №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке») установления кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
                                                                     Сроки подачи заявления:
    Заявление об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости (далее - заявление об установлении рыночной стоимости) может быть подано в период с даты постановки объекта недвижимости    на    государственный
    кадастровый учет до даты снятия его с государственного кадастрового учета.
    Заявление об установлении рыночной стоимости может быть подано в течение шести месяцев с даты, по состоянию на которую проведена рыночная оценка объекта недвижимости и которая указана в приложенном к такому заявлению отчете об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.
                                                                    Кто вправе подать заявление?
    Заявителями могут быть юридические и физические лица, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
                                                                      Срок рассмотрения заявления:
    Заявление об установлении рыночной стоимости подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня его поступления.

  • 18 марта 2022

    разъяснения норм законодательства

    1. Введена административная ответственность в Кодекс об административных правонарушениях РФ за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил РФ, и за призывы к введению мер ограничительного характера в отношении РФ
    Федеральным законом от 04.03.2022 г. № 31-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, дополнен с 04.03.2022 статьями 20.3.3 и ст.20.3.4 следующего содержания.
    Статья 20.3.3. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности

    1. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
    влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    2. Те же действия, сопровождающиеся призывами к проведению несанкционированных публичных мероприятий, а равно создающие угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
    влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

    Статья 20.3.4. Призывы к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц
    Призывы к осуществлению иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза мер ограничительного характера, выражающихся во введении или в продлении политических или экономических санкций в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, совершенные гражданином Российской Федерации и (или) российским юридическим лицом, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
    влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей."

    В соответствии с внесенными в статью 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20.3.3 и 20.3.4, рассматриваются судьями районных судом.
    Согласно новой редакции пункта 1 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.3.3 вправе составлять должностные лица органов внутренних дел.
    В соответствии с изменениями, внесенными в часть 1 ст.28.4 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.3.4 КоАП РФ, возбуждаются прокурором.

    2. Введена уголовная ответственность за распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ

    Федеральным законом от 04.03.2022 N 32-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, вступившие в законную силу с 04.03.2022 г.
    В УК РФ включена статья 207.3, устанавливающая ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности.
    УК РФ также дополнен статьей 280.3, предусматривающей ответственность за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил РФ, в том числе за публичные призывы к воспрепятствованию их использования в целях  защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, совершенные лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года.
    Кроме того, новой статьей 284.2 устанавливается ответственность за призывы к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, граждан РФ или российских юридических лиц, совершенные гражданином РФ после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года.
    Кроме того, внесены изменения в статьи 31 и 151 УПК РФ в части, касающиеся подсудности и подследственном уголовных дел об указанных выше преступлениях.
    В соответствии с изменениями, внесенными в подпункт «а» пункта 1 части 1 статьи 151 УПК РФ, предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 207.3, 280.3, 284.2 УК РФ производится следователями Следственного комитета РФ.
    Кроме того, в соответствии с изменениями, внесенными в подпункт «в» пункта 1 части 1 статьи 151 УПК РФ, предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 280.3 УК РФ, производится следователями органов внутренних дел РФ.  
    Согласно ст. 31 УПК РФ в новой редакции уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 207.3, 280.3, 284.2 УК РФ, подсудны районному суду.
    Осуществлению уголовного преследования по части 1 ст.280.3 УК РФ должно предшествовать привлечение лица к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года.


    Помощник прокурора района                                                       С.А. Ерохонова










    тел. 8(38847)22176

  • 25 февраля 2022

    Памятка АДПИ




    АДПИ – что это такое и почему он нужен в каждом доме?


    АДПИ – это эффективный прибор для предупреждения и обнаружения возгораний.
    Автономный дымовой пожарный извещатель - это специальное устройство, реагирующее на определенный уровень концентрации аэрозольных продуктов горения веществ и материалов, в корпусе которого конструктивно объединены автономный источник питания и все компоненты, необходимые для обнаружения пожара и непосредственного оповещения о нем.
    На сегодняшний день автономный дымовой пожарный извещатель (сокращённо его называют АДПИ) является одним из наиболее эффективных средств по предупреждению гибели людей на пожарах. АДПИ выделяются среди средств активной защиты от огня, поскольку они могут реагировать на дым на ранней стадии возгорания и способны звуковым сигналом своевременно предупредить жителей об угрозе пожара. Громкость и частота звука извещателя способны разбудить даже крепко спящего человека.
    Установка АДПИ на потолке и стенах не требует прокладки специальных линий пожарной сигнализации и применения дополнительного оборудования. Нужно лишь не реже одного раза в год менять батарейки и периодически продувать пылесосом камеру с оптико-электронным датчиком. Стоимость АДПИ невелика - от 300 рублей.
    Правила эксплуатации пожарных извещателей достаточно просты, а их стоимость неизмеримо ниже, чем потери даже от самого небольшого возгорания. Установив такой прибор в своем жилье, вы обезопасите не только имущество, но и, самое главное, свою жизнь.

    Территориальный отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Усть-Канскому и Усть-Коксинскому районам напоминает - ваша безопасность в ваших руках! Берегите себя и своих близких!

    Обращаем ваше внимание - сотрудники МЧС России не занимаются продажей пожарных извещателей.

  • 18 января 2022

    ПАМЯТКА О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА «КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ»

    ПАМЯТКА О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА «КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ»


    В ночь на 19 января православный мир отмечает праздник Крещения Господня, или Богоявления. В Крещенский сочельник и в сам день Крещения Господня во всех православных храмах после Божественной литургии совершается чин Великого освящения воды.
    По древнему поверью, в этот день вся вода становится святой и исцеляет любые недуги. Освященная Крещенская вода — величайшая святыня. Считается, что, окунувшись в нее, люди освобождаются от грехов. Крещенское купание происходит в ночь на 19 января и в течение 19 января в специальных прорубях иорданях, сделанных в форме креста.
    ПАМЯТКА О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА «КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ»
    Для тех, кто планирует на Крещенский Сочельник искупаться в проруби, рекомендуется соблюдать следующие правила:
    - перед купанием в проруби необходимо разогреть тело, сделав разминку, пробежку;
    - к проруби необходимо подходить в удобной, нескользкой и легкоснимаемой обуви, чтобы предотвратить потерю чувствительности ног. Лучше использовать ботинки или шерстяные носки для того, чтобы дойти, до проруби. Идя к проруби, следует помнить, что дорожка может быть скользкой;
    - окунаться лучше всего по шею, не замочив голову, чтобы избежать ' рефлекторного сужения сосудов головного мозга;
    - не находитесь в проруби более 1 минуты во избежание общего переохлаждения организма;
    - если с вами ребенок, следите за ним во время его погружения в прорубь. Испугавшийся ребенок может легко забыть, что он умеет плавать;
    - выйти из проруби не так просто.
    При выходе не держитесь непосредственно за поручни, используйте сухое полотенце, горсть снега с бровки проруби, можно также зачерпнуть в пригоршни больше воды и, опершись о поручни, быстро и энергично подняться;
    - после купания (окунания) разотрите себя и ребенка махровым полотенцем и наденьте сухую одежду;
    - для укрепления иммунитета и предотвращения возможности переохлаждения необходимо выпить горячего чаю, лучше всего из ягод и фруктов, из предварительно подготовленного термоса;
    - во избежание провалов под лёд, нельзя допускать большого скопления людей на небольшом участке льда.
    Зрители должны находиться на берегу, купающихся допускать к купели по очереди, чтобы не создавать большого скопления людей на небольших участках;
    - в районе купели организовать дежурство бригады скорой помощи и сотрудников полиции.

    Советы ГУ МЧС России по Республике Алтай:

    - купание без представителей служб спасения и медицинских работников;
    - купание детей без присмотра родителей или взрослых;
    -нырять в воду непосредственно со льда;
    -загрязнять и засорять купель;
    - распивать спиртные напитки, купаться в состоянии алкогольного опьянения;
    -приводить с собой собак и других животных;
    - оставлять на льду, в гардеробах и раздевальнях бумагу, стекло и другой мусор;
    - подавать крики ложной тревоги;
    - подъезжать к купели на автотранспорте.
    Кроме того, рядом с прорубью на льду одновременно не должно находиться более 20 человек; запрещается купание группой, в которой одновременно - более 3 человек.
    Помните, зимнее плавание противопоказано людям при острых и хронических (в стадии обострения) заболеваниях.

    На территории Усть-Канского района определены места купания граждан:
    - с.Усть-Кан, р. Чарыш, в 50м от Центрального моста;
    - с. Усть-Кумир, р.Чарыш, ур. Южаковка;
    - с. Коргон, р. Чарыш, ур. Устье Фомиха.

    Если вы попали в чрезвычайную ситуацию, и вам нужна помощь пожарных или спасателей – единый номер для вызова всех экстренных служб с мобильного телефона «112», «101» и «01»


  • 14 января 2022

    Декларационная компания 2022 Декларационная компания 2022

  • 11 января 2022

    Четыре человека погибли при пожаре в кузбасском частном пансионате

    Четыре человека погибли при пожаре в кузбасском частном пансионате

    В Кемеровском МО произошел пожар в частном пансионате. Погибли четыре человека.

    Как сообщают в СК по Кемеровской области, источником пожара стало хозяйственно-бытовое помещение пансионата. Сработала пожарная сигнализация. Предположительно, причиной возгорания могла стать неисправность электропроводки.
    После тушения пожара были обнаружены тела нескольких человек. В комнате напротив найдены тела трех мужчин. Еще в одной комнате обнаружено тело 87-летней женщины.
    По факту гибели людей в СК возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 238 УК РФ ("оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц"). Следствием установлена личность предпринимателя, которому принадлежит пансионат.
    В рамках расследования изъята необходимая документация.
    По данным МЧС России, возгорание произошло на первом этаже пансионата "Золотой век" в СНТ "Печатник" в Кемеровской области. Пожар охватил 11 кв.м. Из пансионата были эвакуированы 48 человек, 16 из них – лежачие пациенты, сообщает ТАСС.
    С эвакуированными постояльцами работают медики. К тушению пожара привлекались 48 человек и 14 единиц техники.

  • 11 января 2022

    Правила пожарной безопасности во время празднования Старого Нового года.

    Правила пожарной безопасности во время празднования
    Старого Нового года.

    Старый Новый год, по-прежнему, является одним из любимых в народе праздников. В этот день собирается вся семья, накрывается большой праздничный стол, запускаются фейерверки. Для того чтобы праздник прошёл безопасно, ТОНД и ПР по Усть-Канскому и Усть-Коксинскому районам призывает жителей и гостей района соблюдать элементарные меры предосторожности.
    В первую очередь, требуется помнить, что пиротехника – это источник повышенной опасности. Никогда не запускайте пиротехнику, находясь в состоянии опьянения.
    Помните, что все пиротехнические изделия подлежат сертификации и покупать их следует только в местах официальной продажи. Перед запуском требуется прочитать инструкцию по эксплуатации.
    Запрещено применение пиротехнической продукции в помещениях. Также, пиротехнику нельзя применять вблизи зданий, сооружений, деревьев, линий электропередачи; на крышах, балконах, лоджиях, выступающих частях фасадов зданий.
    Среди прочих причин возникновения возгораний – несоблюдение элементарных мер пожарной безопасности. С наступлением холодов значительно возрастает нагрузка на электросеть. Многие люди, спасаясь от холода, включают дополнительные обогревательные приборы. Кроме того,  активно используя телевизоры, компьютеры, стиральные машины… Из-за повышенной нагрузки электропроводка порой не выдерживает, что зачастую становится причиной пожаров. Отмечая праздники, люди нередко злоупотребляют алкоголем, засыпают с непотушенной сигаретой, оставляют без присмотра зажженные в честь праздника свечи.
    Эксплуатация электрической гирлянды должна осуществляться строго по техническому паспорту к данному изделию. Следует избегать покупки дешевых китайских гирлянд на рынках, покупать данное изделие необходимо только в торговых предприятиях с получением чека. На упаковке с гирляндой обязательно должен стоять знак Госстандарта и знак сертификации по пожарной безопасности.
    Не рекомендуется зажигать дома бенгальские огни, использовать взрывающиеся хлопушки, зажигать на елках свечи, украшайте их игрушками из легковоспламеняющихся материалов.
    Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы.
    В последние годы в моду все больше входят искусственные елки. Как правило, их изготавливают из синтетических материалов, которые зачастую пожароопасны и при горении выделяют токсичные вещества опасные для здоровья.
        Для того, чтобы праздник не превратился в трагедию, необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности. Берегите себя и своих близких!!!
    Номер вызова со стационарного телефона - 01
    МЕГАФОН, БИЛАЙН,  МТС – 101.
    Единый номер службы спасения - 112
    Номер единого «телефона доверия» Главного управления
    МЧС России по Республике Алтай 8(38823) 99999

    ТОНД и ПР Усть-Канскому и Усть-Коксинскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Алтай

  • 20 декабря 2021

    Рекомендации ГИС ЖКХ

    Рекомендации
    по организации информационного сопровождения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
    (ГИС ЖКХ)

    1.    Обязательным условием при проведении информационной кампании является упоминание Минстроя России. Региональный брендинг допускается, но должен быть реализован в соответствии с правилами ко-брендинга.
    2.    Для реализации информационной кампании согласован общефедеральный слоган: «Просто.Удобно.Честно». Рекомендуется использовать слоган при размещении материалов о системе.
    3.    В целях информирования могут быть использованы следующие каналы - эфирные, печатные, интернет-СМИ, социальные сети, публичные интернет-страницы (паблики), информационные порталы и официальные сайты, блоги, рекламные носители различных форматов (Indoor, Outdoor и транзитная реклама на транспорте). Регион и муниципальное образование вправе самостоятельно определить набор наиболее подходящих форматов для размещения и их количество. Кроме того, для повышения информированности о системе могут быть использованы внутренние (интернет) ресурсы.
    4.  Рекомендации для рекламных размещений в печатных СМИ.
    4.1. Разница в размещении внутри издания — на страницах ближе
    к началу, к середине или к концу — незначительна для газет. Принято считать, что лучшие полосы в изданиях — с 3-й по 20-ю.
    4.2.    Положение внутри издания важно при публикации рекламы
    на развороте (левая и правая полосы вместе). В таком случае стоит выбрать центральный разворот. Рекомендуется размещать информацию рядом с журналистскими материалами или готовить специальные тематические статьи от редакции.
    5.  Рекомендации для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет) и социальных сетях.
    5.1.     При размещении публикаций в Интернете рекомендуется использовать ключевые слова, которые будут формировать общую федеральную повестку:
    -    Минстрой России;
    -    ГИС ЖКХ.
    5.2. При размещении публикаций в Интернете рекомендуется использовать хэштеги: #ЖКХменяется.
    6. Наружная реклама.
    6.1.    Рекомендуемое распределение адресной программы:
    50% - центральные улицы муниципального образования, остальные 50% распределяются по спальным районам муниципального образования.
    6.2.     Рекомендуется размещение рекламы на остановочных павильонах. Эффективность определяется следующими показателями: большая проходимость, длительный контакт человека с информацией (порядка 10 минут), информация всегда находится на уровне глаз, воздействует на разные категории людей.
    7. Внутренняя реклама.
    7.1.     Рекомендуется размещение рекламы на стендах в лифтах. Преимущества такой рекламы: широкий охват аудитории, гарантированно-высокая частота контакта, ежедневный контакт с информацией. Макет размещается на уровне глаз, что позволяет жителю ежедневно прочитывать информацию.

  • 10 декабря 2021

    9 декабря Международный день борьбы с коррупцией

    9 декабря Международный день борьбы с коррупцией

    09 декабря ежегодно отмечается Международный день борьбы с коррупцией. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции, принятая Генеральной ассамблеей ООН 1 ноября 2003 года.
    В силу Конвенция вступила в декабре 2005 года, после того, как она была ратифицирована 30 странами. Россия ратифицировала ее в марте 2006 года.
    Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливает основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
    Коррупция- это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, совершение указанных действий от имени или в интересах юридического лица.
    Надзор в сфере противодействия коррупции является приоритетным направлением в деятельности прокуратуры Усть-Канского района.
    За истекший период 2021 г. прокуратурой района в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции выявлено 73 нарушения федерального законодательства, в целях устранения которых принесено 39 протестов, внесено 30 представлений, по результатам  рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 43 лица.
    Прокуратурой района на системной основе проводятся проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции, о государственной и муниципальной службе в части соблюдения установленных запретов и ограничений, уделяется особое внимание исполнению требований законодательства  лицами, на которых возложена обязанность по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, урегулированию конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, систематически изучаются нормативные правовые акты органов местного самоуправления на предмет содержания коррупциогенных факторов.

    За совершение коррупционных нарушений  виновные физические лица могут быть привлечены к уголовной, административной, гражданско-правовой и дисциплинарной  ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


    Старший помощник прокурора района                                            А.Н. Лыкова

      

  • 30 июля 2021

    Новое в законодательстве в сфере осуществления государственного и муниципального контроля

    С 01 июля 2021 г. вступит в законную силу Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» согласно которому устанавливается новый порядок организации и осуществления государственного и муниципального контроля.
    Данным Федеральным законом определено понятие государственного контроля (надзора), муниципального контроля как деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
    Установлены предмет и объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля, вводятся новые формы контрольных (надзорных) мероприятий.
    Предусматривается осуществление государственного (муниципального) контроля на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание, интенсивность и результаты.
    Приводятся перечень видов контрольных (надзорных) мероприятий и основания для их проведения.
    Срок проведения документарной и выездной проверки теперь составляет 10 рабочих дней.
    В соответствии со ст. 21 Закона N 248-ФЗ документы, оформляемые контрольным органом при осуществлении государственного и муниципального контроля, составляются в электронной форме.
    Информирование проверяемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольного органа действиях и принимаемых решениях производится посредством размещения сведений в едином реестре контрольных мероприятий в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также посредством средств связи.


    Старший помощник прокурора района                                            А.Н. Лыкова

  • 30 июля 2021

    "О единовременной выплате семьям, имеющим детей»

    С 12 июля 2021 г. вступило в законную  силу Постановление Правительства РФ от 12.07.2021 N 1158 «Об утверждении Правил осуществления выплаты, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 396 "О единовременной выплате семьям, имеющим детей».
    Указанные Правила устанавливают порядок и условия осуществления единовременной выплаты гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации:
    а) одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) детей в возрасте от 6 до 18 лет, имеющих гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 6 лет не позднее 1 сентября 2021 г.);
    б) инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 18 до 23 лет, имеющим гражданство Российской Федерации и обучающимся по основным общеобразовательным программам, либо одному из их родителей (законных представителей).
    Единовременная выплата  осуществляется в размере 10 000 рублей на каждого ребенка.
    Граждане вправе обратиться с 15 июля 2021 г. до 1 ноября 2021 г. в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания с заявлением установленной формы о назначении единовременной выплаты посредством личного обращения либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    Территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заявления граждан рассматриваются в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его регистрации.

    Старший помощник прокурора района                                             А.Н. Лыкова

  • 12 июля 2021

    Распоряжение № 25 от 12.07.2021 г. О запрете проведения любых массовых, культурных, спортивных, досуговых и иных мероприятий на территории Усть-Мутинского сельского поселения


                
                                                  
    РАСПОРЯЖЕНИЕ                                            JААКАН

    «12» июля  2021г.                №25                                     с.Усть-Мута              

    О запрете проведения любых массовых, культурных,
    спортивных, досуговых и иных мероприятий,
    на территории Усть-Мутинского сельского поселения

    На основании Решения  оперативного штаба по противодействию распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV), на территории Усть-Канского района Республики Алтай от 06.07.2021г.  и в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в Усть-Канском районе,  Администрация Усть-Мутинского сельского поселения распоряжает:
    1.    Запретить проведение любых массовых, культурных, спортивных, досуговых и иных мероприятий, на территории Усть-Мутинского сельского поселения с 16 июля 2021 года  и в течение    всего периода действия  требования противоэпидемиологического  режима.
    2.    Разместить настоящее распоряжение на информационном стенде по адресу с.Усть-Мута, ул.Центральная 46 и на сайте Администрации усть-мута.рф
    3.    Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.


    Глава Усть-Мутинского
    сельского поселения                          _______________      В.А.Тоедов

  • 23 июня 2021

    ПРИЕМ ГРАЖДАН ПРОКУРОРОМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                ОБЪЯВЛЕНИЕ
    23.06.2021 Г. В 10 Ч. прокурором Республики Алтай запланирован личный прием граждан через видеоконференции связь.
    запись по телефону: 22-1-76, 8-913-995-62-63

  • 21 июня 2021

    Правила поведения на воде Правила поведения на воде

  • 16 июня 2021

    Прокурор разъясняет закон: вывоз ТКО необходимо оплачивать даже за пустующие квартиры (дома)

    Собственник жилого дома или части жилого дома согласно части 5 статьи 30 Жилищного кодекса РФ обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
    Федеральный закон от 24.06.19987 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» устанавливает, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора.
    Определяя порядок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, часть 11 статьи 155 ЖК РФ предусматривает, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя их нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета  платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством РФ.
    Предусматривая порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, Правила предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 в пункте 93 устанавливают открытый перечень документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, которые прилагаются к заявлению о перерасчете.
    Ввиду отсутствия возможности определения объема индивидуального потребления данного вида коммунальной услуги размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении, а при отсутствии информации о таковых –с учетом количества собственников жилого помещения.
    Таким образом, собственник жилого помещения обязан оплачивать услугу по обращению с ТКО, даже если в ней никто не живет.
    Указанные правовые позиции Верховный суд РФ указал в своих решениях от 23 апреля 2021 г. по делу №АКПИ21-129, от 26.02.2020 г. по делу №АКПИ19-967.


    Помощник прокурора района                                                      С.А. Ерохонова                                                    





  • 15 июня 2021

    Прокурор разъясняет закон: удержание из заработной платы работника за лишние дни отпуска, которые были предоставлены ему по ошибке

    Прокурор разъясняет закон: удержание из заработной платы работника за лишние дни отпуска, которые были предоставлены ему по ошибке

    Удержание из заработной платы работника производятся только при наличии оснований, указанных в ст. 137 ТК РФ, а именно:
    -для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;
    -для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;
    -для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда;
    -при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска.
    Заработная плата, излишне выплаченная работнику, не может быть с него взыскана, за исключением случаев:
    счетной ошибки;
    если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда;
    если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом.
    Следует отметить, что под счетной ошибкой следует понимать арифметическую ошибку, то есть ошибку, допущенную при арифметических подсчетах.
    При допущении ошибки кадровым работником, указав, к примеру, 50 календарных дней в отпуск вместо положенных 45 в приказе, указанная ситуация не подпадает под понятие счетной ошибки. В этой связи, удержание излишне выплаченных отпускных по решению организации не представляется возможным.
    Если работник находился в отпуске 45 календарных дней, то можно попросить работника самостоятельно вернуть излишне полученные денежные средства. В этом случае, работник вправе вернуть излишне полученные денежные средства в кассу организации либо написать заявление на удержание излишне полученных отпускных из заработной платы.
    Если же работник  фактически использовал все 50 календарных дней, для возврата отпускных нет оснований. Если у работника имеются неиспользованные отпуска за прошлые года, то можно попросить его написать заявление еще на 9 календарных дней отпуска. Или он может написать на использование 9 календарных дней отпуска в счет отпуска за следующий рабочий год.    Но оба эти два варианта возможны только с согласия самого работника.


    Помощник прокурора района                                                      С.А. Ерохонова                                                    







Страницы: